• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Обувь России» создаст новое обувное производство в Новосибирской области

«Обувь России» создаст новое обувное производство в Новосибирской области

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, планирует открыть новое обувное производство в поселке Линево Новосибирской области, который получил статус территории опережающего социально-экономического развития в марте 2018 года.

Планируемый объем инвестиций составит 760 млн рублей

Инвестиционный проект создания фабрики по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов Группа представила сегодня на Совете по инвестициям Новосибирской области. Для реализации проекта в структуре Группы создана новая компания — ООО «ЭваЛинК», которое зарегистрировано в Линево. Компания планирует открыть фабрику в 3-м квартале 2019 года, при выходе на полную мощность в 2023 году предприятие будет выпускать 1,1 млн изделий в год. Планируемый объем инвестиций составит 760 млн рублей. На новой фабрике будут задействованы в том числе и существующие производственные мощности компании, которые расположены в Новосибирске, и наработанные технологии.

«Обувь России» планирует создать на территории Линево фабрику по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов

«Обувь России» может стать первым резидентом ТОСЭР. «Линево удачно расположен с точки зрения взаимодействия с нашим основным производством в соседнем Бердске, в результате мы получим кооперацию двух предприятий. Мы считаем получение статуса ТОСЭР важным достижением региональных властей, что позволит привлечь новых инвесторов в регион. Наша компания заинтересована в том, чтобы в проекте ТОСЭР участвовали как можно больше игроков, в том числе и из сферы легкой промышленности, смежных отраслей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

«Обувь России» планирует создать на территории Линево фабрику по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов. У компании уже есть опыт производства полимерной обуви, прежде всего из этиленвинилацетата: с 2014 года в Новосибирске работает автоматизированный цех по производству такой обуви. На текущий момент «Обувь России» разработала и внедрила в производство такой ассортимент, как: сланцы, сабо, изготавливаемые полностью из ЭВА и с комбинацией ЭВА и других материалов; зимние женские сапоги-дутики и мужские зимние цельнолитые сапоги для охотников и рыболовов; летние женские туфли.

Основным каналом сбыта для нового производства станет собственная розничная сеть «Обуви России»

На площадке в Линево ассортимент обуви будет расширен. Основным каналом сбыта для нового производства станет собственная розничная сеть «Обуви России», которая сейчас насчитывает более 580 магазинов; через три года компания намерена ее увеличить до 1000 магазинов. Также потенциальными рынками сбыта для фабрики являются рынок рабочей обуви: «Обувь России» уже сотрудничает с крупными пищевыми производствами по изготовлению такой обуви; и рынок обуви для охоты и рыбалки, на котором продукция отечественного производства достойного качества представлена в небольших объемах.

Рынок полимерной обуви является перспективным. По оценкам Discovery Research Group, его объем в 2017 году составил 51,3 млн пар, прирост по отношению к 2016 году — 21,4 проц. Почти половина объема данного рынка составляет отечественное производство, которое преимущественно представлено на Юге России, Северном Кавказе и в европейской части страны. В Сибири и на Дальнем Востоке крупные производства полимерной обуви фактически отсутствуют. По прогнозам DRG, рынок к 2020 году увеличится до 63,8 млн пар.

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 588 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В декабре 2017 года RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Фото: «Обувь России»

Обувь России