• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Обувь России" выпустила линейку под брендом Rossita

"Обувь России" выпустила линейку под брендом Rossita

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Обувь под торговой маркой Rossita появится в весенне-летнем сезоне в магазинах одноименной сети, которая с прошлого года принадлежит группе компаний «Обувь России». Это линейка обуви, как для повседневной носки, так и для особого случая.

Магазины Rossita — мультибрендовые точки, которые предлагают обувь разных европейских брендов. Ранее в них не была представлена одноименная торговая марка. Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37 проц.

«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, Emilia Estra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50 проц. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita, увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой».

Весенне-летняя коллекция Rossita будет насчитывать 157 женских моделей. Она разработана при участии дизайн-студии ГК «Обувь России».

Напомним, что в сентябре 2014 года ГК «Обувь России» приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами по брендами Rossita и Lisette, из них 42 — по франчайзингу. Данная сделка стала крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка.

Обувь России