Обувная сеть Alba может начать продавать верхнюю одежду
loading...
Обувная сеть Alba в этом году открыла только четыре новых магазина, в том числе, в Екатеринбурге и Челябинске. "При этом постоянно идет работа по анализу точек продаж с целью исключения нерентабельных магазинов и поиска альтернативных вариантов взамен", - рассказал MarketMedia Дмитрий Кривоногов, генеральный директор Alba.
В кризис компания не стала менять формат магазинов.
"У нас средняя площадь — 130-140 м2. Даже когда происходит релокация в рамках одного торгового комплекса, мы стараемся сохранять формат", - отметил Кривоногов.
По словам спикера, для развития бизнеса фирма использует кредитные средства.
"Безусловно, кредитные средства дают возможность компании расти и развиваться, это общемировая практика построения бизнеса. Если же говорить про процентные ставки, нужно понимать, что есть разные заемщики и разные категории банков, у каждого своя оценка того или иного клиента. Ставки в рублях колеблются от 8 до 12 проц в рублях, при этом в валюте было бы значительно дешевле, до 4-5 проц, но здесь есть валютные риски, которые сложно хеджировать, ведь мы очень сильно зависим от покупателей, а они, в свою очередь, очень гибко реагируют на колебания курса, меняя модель поведения", - сказал Кривоногов.
"Мы рассматриваем возможность продавать одежду, но только верхнюю" - Alba
Топ-менеджер также заявил, что Alba не исключает расширения ассортимента.
"Понятно, что идея лежит на поверхности, потому что в целом мы продаем образ. Мы рассматриваем возможность продавать одежду, но только верхнюю. Продавать нижний трикотаж, костюмы в рамках текущего формата сети мы не сможем, слишком маленькая площадь. В принципе все международные ретейлеры к этому и пришли, та же компания Inditex стала продавать обувь. Покупателям это очень удобно, можно посмотреть, как одежда сочетается с классической или спортивной обувью", - сообщил гендиректор Alba.
По материалам MarketMedia
Фото: Facebook Alba