• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Реорганизация розничной торговли Geox в мире

Реорганизация розничной торговли Geox в мире

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Объём розничных продаж в фирменных магазинах итальянского обувного бренда Geox в мире за первый квартал текущего года составил 83,8 млн евро. Рост достиг 5,8 проц (+4,9 проц в постоянной валюте). На долю собственных магазинов пришлось 32 проц консолидированных продаж глобальной сети.

Рост сопоставимых продаж в магазинах Geox, находящихся под прямым управлением, составил 3,4 проц.

Высокий рост продолжают показывать онлайн-продажи (+25 проц за квартал). В Восточной Европе компания развивается наиболее активно.

Между тем объём розничных продаж в магазинах Geox в мире, открытых по франшизе за отчетный период, составил 36,8 млн евро. Таким образом, на долю франчайзинговых точек пришлось 14 проц консолидированных продаж международной сети. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём продаж франчайзи снизился на 12,9 проц, пишет buybrand.ru .

В целом за минувший год консолидированные продажи сети снизились на 1,3 проц: с 264,5 млн евро в первом квартале 2018-го до 260,9 млн евро в январе-марте 2019-го. Как пишет Worldfootwear.com, отрицательная динамика связана, прежде всего, с масштабной реорганизацией розничной торговли — как в целом по сети, так и в её франчайзинговом сегменте.

"Сопоставимые продажи собственных магазинов — особенно в сегменте онлайн — показали рост за первый квартал, однако этот рост был компенсирован падением в опте и в продажах во франчайзинговых точках", — отметил гендиректор компании Маттео Маскаццини. По его словам, падение во франчайзинговом сегменте связано с «процессом рационализации», в рамках которого число магазинов, работающих по франшизе, постепенно сокращается.

Что касается развития бренда Geox в России, то как отметил генеральный директор российского филиала Geox Сергей Шувалов, продажи бренда растут в 2019 году. За первый квартал текущего года российские продажи марки во всех каналах дистрибьюции увеличились. В целом прирост к первому кварталу 2018 года составил 27 проц.

"Безусловно, наибольший рост отмечается через интернет-ресурсы, однако стоит заметить, что собственная розница показывает результат за первое полугодие +12,6 проц к прошлому году. Что касается франчайзинговых проектов, то российское представительство не собирается сокращать или закрывать магазины партнеров, более того, Geox всячески старается поддержать своих клиентов", - заявил Шувалов.

"У российского офиса не стоит задача сокращения или трансформации партнерских магазинов, однако есть задача сегментации магазинов, ассортимента и поддержания имиджа бренда в партнерских магазинах на должном уровне", - добавил он.

Geox — международный бренд, специализирующийся на верхней одежде и обуви из «дышащих» и в то же время водоотталкивающих тканей. По информации на официальном сайте, сеть представлена 991 магазином в более чем 100 странах мира. Из них 547 точек работают по франшизе. В России продукция Geox широко представлена практически на всей территории, от Калининграда до Владивостока, и насчитывает более 70 монобрендовых магазинов, в числе которых 13 собственных. Кроме того, обувь и одежду итальянского бренда сегодня можно найти в более чем 200 российских магазинах мультибрендового формата.

Geox