• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Одежда - самая эмоциональная покупка: как онлайн-магазины выходят в розницу

Одежда - самая эмоциональная покупка: как онлайн-магазины выходят в розницу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Индустрия моды не спешит окончательно уходить в интернет. Одна из главных причин - медленное развитие логистики. Если в США одежду доставляют в течение одного-двух дней, в России посылку могут везти несколько недель, пишет "Российская газета".

Кроме того, никто не отменял человеческий фактор - примерять одежду в интернете пока невозможно. Поэтому доля возврата товаров, заказанных в интернете, по-прежнему велика. "В нашем сегменте отмечается 40 процентов возвратов обуви. Это огромные убытки", - рассказал Алеко Илиопуло, директор обувного бренда "Эконика" на форуме Fashion retail Russia 2018.

Систему анализа больших данных (Big Data) в случае с модой также применить крайне сложно

Кроме того, как отметил Иракли Кенджия, заместитель коммерческого директора Mercury, люксовые бренды также не жалуют электронную коммерцию - при наличии у каждого знаменитого бренда онлайн-магазина, клиентам все равно необходимо оценить продукцию воочию, возможно даже, прикоснуться, чтобы приобрести ту или иную вещь, цена которой может достигать полумиллиона рублей. По его словам, многие онлайн-магазины будут открывать реальные точки продаж, поскольку нужно сохранить баланс.

Так, даже дистрибьюторы продукции, которая всегда реализовывалась через каталоги, журналы и брошюры, перейдя в интернет, обратились к практике офлайн-торговли. Систему анализа больших данных (Big Data) в случае с модой также применить крайне сложно. "Женщина думает одно, хочет другое, а покупает третье, - говорит Андрей Бурматиков, fashion-директор компании Faberlic. - Оцифровать это, спрогнозировать и рассчитать невозможно. Кроме того, есть временные тренды, так называемый хайп. Существовать он может всего пару дней, и длительность спроса на такую продукцию также предугадать нельзя".

Тем не менее доля электронной коммерции в мире высокой моды растет. Недавно она составляла всего 9 процентов, а к 2025 году может достичь 25-30 процентов.

Источник: "Российская газета"

Фото: Faberlic

Faberlic
одежда