• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Одежда в онлайне – итоги летнего сезона

Одежда в онлайне – итоги летнего сезона

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Летом рынок одежды и обуви в онлайне сократился вдвое. Об этом свидетельствуют данные статистики Allbiz – онлайн-платформы, помогающей компаниям из В2В сегмента развивать бизнес на национальном и международном рынках.

В 2015 году предприниматели сократили количество покупок в онлайне – сыграла роль общая экономическая неопределенность и девальвация. Многим бизнесам пришлось сократить свои закупки, что немедленно отразилось на спросе в онлайне. При этом количество просмотра страниц рынка осталось на прежнем уровне – порядка 100 тыс. в месяц. Предприниматели ищут, прицениваются, но не совершают заказ. Возможно, осенью с началом активного бизнес-сезона ситуация выровняется.

Самыми популярными товарами для бизнеса в июне-августе 2015 стали носки. Им удалось потеснить лидеров в В2В продажах, которые держались в топе самых запрашиваемых товаров с начала года – кирзовые сапоги и спецодежду. Детская одежда – еще одна категория, популярность которой не зависит от сезона. А вот жилеты из овчины и наручные часы – новички в рейтинге.

Больше всего запросов поступило к компаниям из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области – порядка 45 проц от общего объема заявок продуктового рынка. Меньше всего интересовались компаниями из Хабаровского края, Мурманской и Архангельской областей.

В целом лето – не самый активный для продаж одежды в онлайне. Хотя стоит заметить, что объемы заказов летом 2015 года держались на уровне лета 2014 года. Но на фоне общего роста спроса в начале года летний сезон выглядит менее успешным. Делать выводы о проседании онлайн-торговли рано, впереди осенний сезон.

одежда
онлайн