Около 80 проц россиян совершают онлайн-покупки с мобильных телефонов
loading...
Около 80 проц россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли
Исследование "Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня" подготовлено в рамках Петербургского международного экономического форума.
"Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли. 71 проц российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79 проц российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение - самые активные онлайн покупатели: 86 проц молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27 проц потребителей из поколения Z реже совершают меньше покупок в оффлайн магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн", - говорится в документе.
Согласно исследованию, социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. Так, 52 проц опрошенных считают, что в определенных категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39 проц - принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.
Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году.
Фото: ТМТ- консалтинг, tanix