Omni-channel - залог успеха для люксовых брендов
loading...
К 2025 г. четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет. К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch. Еще в прошлом году доля онлайн-продаж роскошных товаров составляла 8 проц. Уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов.
Рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живет в интернете, добавляет Ирина Куликова из Bain & Co.
Из отчета Bain & Со и Farfetch следует, что к 2025 г. помимо интернета крупными каналами сбыта товаров роскоши будут и монобрендовые магазины, но их доля на рынке сократится. Самое большое падение придется на универмаги: их доля снизится почти вдвое.
Комментарий Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group:
"Речь идет не о том, что продажи люксовых товаров через традиционные розничные каналы будут падать, а о том, что скорость роста продаж через онлайн-канал значительно выше темпов роста продаж через традиционный ритейл. Соответственно продажи онлайн начинают постепенно теснить традиционный ритейл.
Нужно сказать, что самыми успешными являются те розничные концепции, которые предлагают omni-channel продажи. Это например, крупные американские универмаги, универмаги, которые, в том числе, продают и премиальные бренды и являются пионерами в люксовых omni-channel -продажах.
Универмаги и мультибренды, которые уже активно работают с интернетом, капитализируют на этом. Внутри структуры продаж доля онлайн-продаж будет увеличиваться. Общие продажи же универмага будут успешными.
Те магазины и универмаги, которые не используют онлайн-канал или которые не являются omni-channel а имеют отдельные интернет-магазины, будут отставать в продажах. Те же, кто работают в формате «бесшовного ритейла» или omni-channel, будут преуспевать".
Фото: сайт Chanel