• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Онлайн-покупатели не хотят снижать расходы на подарки

Онлайн-покупатели не хотят снижать расходы на подарки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели масштабное предновогоднее исследование поведения онлайн-покупателей.

Нестабильная политическая ситуация, изменение курса доллара и евро, постоянные разговоры о вводе новых пошлин на зарубежные покупки в интернете дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в России.

Как именно эти факторы повлияли на отечественного покупателя в преддверии новогодних праздников?

Сколько денег и времени готов потратить потребитель на подарки в декабре?

Сколько и какие товары хочет получить в подарок сам?

Ответы на эти и другие вопросы содержатся в исследовании двух компаний, занимающих ведущие позиции в своих сегментах на рынке fashion.

В частности, по данным экспертов, 56 проц покупателей готовы потратить на подарки, которые представляют собой предметы гардероба, максимум 7 тыс рублей.

52 проц респондентов планируют потратить в новогодние праздники на подарки столько же денег, сколько и в прошлом году. Выбирать подарки они собираются 2-3 дня (43 проц).

64 проц хотели бы получить в подарок на Новый год от близких и родных аксессуары. На вопрос "Если бы вы могли выбирать себе новогодний подарок, что бы вы выбрали?" 72 проц онлайн-покупателей ответили: "Один из предметов гардероба высокой ценовой категории".

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services:

Результаты самого масштабного исследования этого года для нашей компании принесли несколько неожиданных и позитивных выводов:

1. Наши граждане не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники, несмотря на все политические и экономические проблемы. Для меня лично этот факт - главное открытие исследования.

2. Основной вал покупок в интернете стоит ожидать в период с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования.

3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт - подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64 проц онлайн-покупателей хотят получить их в подарок на Новый Год.

Анна-Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group:

Интернет является самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн покупатели - наиболее передовая часть аудитории. Именно поэтому для быстрого получения данных об изменениях предпочтений мы и провели исследование среди покупателей KupiVIP.

Итоги показывают, что в сравнении с 2013 годом 52 проц респондентов готовы потратить на подарки столько же, а пятая часть респондентов - даже увеличить эту статью расходов. Этот интересный факт подтверждает известный российский феномен - не думать о проблемах «до праздников», «до Нового года». Примечательным моментом является также то, что для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше".

В опросе, который проводился с 17 по 19 ноября 2014 года, принял участие 4901 респондент из числа покупателей товаров холдинга KupiVIP.

Fashion Consulting Group
KupiVIP