• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Онлайн-продажи Finn Flare в "Черную пятницу" выросли на 28 процентов

Онлайн-продажи Finn Flare в "Черную пятницу" выросли на 28 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В рамках «Черной Пятницы» выручка розничных магазинов и онлайн-продажи Finn Flare выросли на 28 проц по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году и на 63 проц, если брать результаты работы сети до проведения акции. Наиболее активными были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Красноярска, Брянска, Нижнего Новгорода, Рязани, Саратова и Екатеринбурга. Трафик превысил показатели прошлого года на 17 проц и на 52 проц улучшил статистику периода до "Черной Пятницы".

"Самыми востребованными у покупателей стали зимние куртки и головные уборы, что легко объяснимо. Ведь скидки в дни проведения акции достигали 70 проц, и можно было обновить сезонный гардероб по выгодным ценам. Кроме того, несколько усилило эффект "Черной Пятницы" сезонное снижение температуры после довольно теплой осени", - рассказывает Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Фото: Finn Flare

FINN FLARE