• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Онлайн-продажи одежды и обуви в США выросли на 27,2 процента

Онлайн-продажи одежды и обуви в США выросли на 27,2 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В США объем онлайн-продаж одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2 проц до 121,5 млрд долларов.

В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и обуви в интернете либо останутся на прежнем уровне, либо вырастут не очень сильно, поскольку общий рынок одежды немного восстановится, увеличившись примерно на 7 проц.

Компании, которые вовремя не смогли инвестировать в онлайн-канал и привлечь интернет-аудиторию, часто оказываются в очень затруднительном положении, считают эксперты. Им просто негде набирать новых покупателей.

"Поскольку новые покупательские привычки закрепятся, немногие розничные продавцы одежды смогут бороться за свою долю рынка, что приведет к закрытию магазинов и банкротствам", - предполагают эксперты.

По оценкам Euromonitor, общий рынок одежды и обуви в США сократился примерно на 12,1 проц, при этом онлайн-продажи одежды и обуви составили 37,4 проц от общих расходов в этой категории. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил чуть больше 25 проц.

Ряд fashion-ритейлеров уже ведет более 30 проц своего бизнеса в интернете, в том числе American Eagle Outfitters, Foot Locker, Gap и Nike.

По данным Национальной федерации розничной торговли, продажи в праздничный период увеличились на 8,3 проц год к году, что вдвое больше среднегодового прироста. Самый большой годовой рост продемонстрировали онлайн-продажи (включая социальную коммерцию) - на 24 проц.

Праздничные продажи отражали основные потребительские тенденции, характерные для пандемии, такие как приготовление пищи и занятия спортом дома, а также стремление людей украшать квартиру.

Источник: e-pepper.ru

E-commerce