• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Онлайн-продажи в США в праздничный период выросли до рекордных 204,5 млрд долларов

Онлайн-продажи в США в праздничный период выросли до рекордных 204,5 млрд долларов

By Natalia Popova

13 янв. 2022 г.

В преддверии Нового года американцы потратили на онлайн-шопинг рекордные 204,5 млрд долл. Такие данные сегодня, 12 января, опубликовал аналитический сервис Adobe Analytics. Таким образом, онлайн-продажи в праздничный период 2021 года — с 1 ноября по 31 декабря — выросли на 8,6 проц в сравнении с тем же периодом 2020 года. В докладе проанализированы данные по более чем 1 трлн посещений сайтов онлайн-магазинов пользователями, а также по более чем 100 млн товаров в 18 категориях.

Аналитики Adobe Analytics считают, что рост показателей продаж обусловлен не в последнюю очередь общей инфляцией: цены онлайн выросли в декабре в среднем на 3,1 проц в сравнении с декабрем 2020 года и на 0,8 проц — в сравнении с ноябрем. Притом продажи оказались чуть ниже, чем прогнозировали аналитики Adobe Analytics, ожидавшие 207 млрд долл, а рост онлайн-продаж был самым слабым с 2014 года, когда начали вести такую статистику.

Источник: "Ъ"