• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Онлайн-ритейлеров поддержат через поставщиков

Онлайн-ритейлеров поддержат через поставщиков

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мэрия пообещала сервисам доставки еды и онлайн-ритейлерам, включая «Яндекс.Еду», AliExpress и Wildberries, поддержать их поставщиков из числа малого и среднего бизнеса субсидиями до 700 тыс. руб. Средства можно будет потратить только на частичную оплату услуг самих площадок, включая продвижение и поставку товаров, пишет "Ъ".

О мерах финансовой поддержки поставщиков крупнейших онлайн-ритейлеров и сервисов доставки еды из числа малого и среднего бизнеса объявил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин 7 апреля в ходе видеоконференции с участниками рынка и журналистами. В департаменте уточнили, что компании могут подать заявку на получение субсидии до 1 июня. Для получения субсидии компания должна быть зарегистрирована как налогоплательщик в Москве не менее шести месяцев, а ее задолженности не должны превышать 50 тыс. руб.

Как следует из презентации департамента, максимальная сумма финансовой поддержки одной компании составит 700 тыс. руб., она сможет покрывать 50 процент расходов на:

- оплату услуг по продвижению товаров, работ и услуг на торговых площадках;

- оплату услуг сервисов по доставке продуктов питания.

В перечень торговых площадок, через которые должен работать субъект малого и среднего бизнеса, вошли Wildberries, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Беру» (входит в группу компаний «Яндекс.Маркет»), «Яндекс.Еда» и Delivery Club. При этом критерии соответствия торговых площадок включают наличие комиссии не более 20 проц, не менее 1 тыс. поставщиков и собственной или партнерской службы доставки. Участники рынка в ходе общения с мэрией поддержали меры и предложили координировать между собой вопрос получения их поставщиками субсидий, поскольку те могут работать сразу с несколькими маркетплейсами и сервисами.

Впрочем, не все аспекты предложения оказались ясны для участников рынка. По словам одного из собеседников “Ъ”, сейчас на рынке средняя комиссия сервисов доставки еды составляет 35 проц, что не соответствует критериям мэрии. При этом сервисы применяют и нулевую комиссию для небольших поставщиков, но чаще всего ее размер обсуждается индивидуально.

Источник: "Ъ"

E-commerce
КОРОНАВИРУС
онлайн