OR Group начала продажи товаров на "СберМегаМаркете"
loading...
Один из крупнейших российских обувных ритейлеров OR Group начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом "СберМегаМаркет" по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
"За счет нового партнерства группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15 проц", - сообщили в компании.
На первом этапе к "СберМегаМаркету" будут подключены 15 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем группа планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.
В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем планируется увеличить их количество в три раза. Группа реализует на маркетплейсе обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika, также будут доступны товары поставщиков по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары.
По словам руководителя направления онлайн-продаж OR Group Алексея Чаплыгина, до конца года ожидается прирост количества онлайн-заказов на 15 проц. В свою очередь руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса "СберМегаМаркет" Артём Кузьмичёв сообщил, что количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522 проц выше, чем за аналогичный период 2020 года, а за год число продавцов в категории увеличилось почти в два раза.
Фото: OR Group