• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • OR Group запустила продажи на Wildberries по модели «маркетплейс»

OR Group запустила продажи на Wildberries по модели «маркетплейс»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Фото: Westfalika

Or Group, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает внедрять новые схемы работы с онлайн-ритейлерами. В июле компания начала работать с крупнейшим российским онлайн-ритейлером Wildberries по системе отгрузки товаров со складов продавца. Такой формат взаимодействия подразумевает представление товаров под брендом Westfalika на интернет-площадке Wildberries, при этом товар не отгружается на склады онлайн-ритейлера. При поступлении заказ обрабатывается в личном кабинете компании-продавца, упаковывается и передается для доставки в сортировочные центры онлайн-площадки.

На Wildberries Группа реализует обувь, одежду, аксессуары под брендом Westfalika и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы компания разместит на платформе более 1000 SKU, в дальнейшем планирует увеличить количество товарных позиций в 4-5 раз. На Wildberries представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров магазинов Westfalika в Новосибирске. В дальнейшем компания планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов.

«Развитие сотрудничества с крупными маркетплейсами, такими как Wildberries, позволяет компании расширить географию сбыта, привлечь новых покупателей и повысить продажи. В первые месяцы работы с платформой мы ожидаем рост числа заказов на 15 проц. При этом внедрение новых схем взаимодействия дает нам возможность уменьшить затраты, так как при модели онлайн-витрины ниже комиссия для нас как для поставщика», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

Как отметили в Wildberries, модель продаж «маркетплейс» пользуется все большей популярностью на онлайн-площадке среди отечественных fashion-ритейлеров.

«Благодаря переходу на новую модель поставок продавцы модных категорий могут снизить до 3 раз размер торговой комиссии, а также сократить сопутствующие операционные расходы, связанные с обработкой товаров на складах. Кроме того, компании смогут значительно расширить свой ассортимент на онлайн-площадке за счет не ограниченной складскими площадями «торговой полки», благодаря чему их обороты покажут дальнейший рост», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 15 стран: Россия, США, Германия, Франция, Италия, Испания, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. По данным на июль, 2021 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 2 млн заказов. Компания насчитывает около 120 тыс. партнерских и собственных точек выдачи заказов.

Ассортимент Wildberries включает 14 млн SKU товаров от 130 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Свои товары через Wildberries продают свыше 234 тыс. компаний и предпринимателей, более 80 проц - это представители МСП. Около 50% товаров произведены в России.

Пять лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb. Компания занимает 2-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета».

or group.
Westfalika