• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • OR Group завершила программу ребрендинга

OR Group завершила программу ребрендинга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

OR Group отчиталась о завершении программы ребрендинга, продолжавшейся с ноября 2020 года. В результате компания сменила название с «Обувь России» на OR Group и теперь торгуется на Московской бирже под тикером ORUP. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В результате проведенных преобразований ОРГ вышла за рамки fashion-сегмента и стала универсальным ретейлером с современной торговой площадкой и онлайн-маркетплейсом. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru, принадлежащей ОРГ, выросла с 11,3 проц в мае 2020 года до 16,9 проц в мае текущего года.

Выручка компании за 2020 год по МФСО составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 0,6 млрд рублей. Ранее ОРГ объявила об отказе от выплаты дивидендов за 2020 год с целью финансирования развития бизнеса и выхода на предпандемический уровень основных финансовых показателей.

OR GROUP