Основатель Emka: Фэшн-ритейл в России сейчас на подъеме
loading...
Российский бренд женской одежды Emka расширит свое присутствие на рынке в 2020 году. В планах ритейлера - запуск 10 новых магазинов. Об этом FashionUnited рассказал Александр Арутюнов, основатель бренда Emka. Ранее компания специализировалась на оптовой торговле, но с 2016 года ритейлер начал запускать магазины, продающие женскую одежду.
Какие новые регионы Emka открыла для себя?
В 2019 году мы сделали фокус на расширение розничной сети в Москве для того, чтобы в дальнейшем начать активные действия в регионах.
Сколько магазинов было открыто в течение года?
Мы открыли 6 собственных магазинов в топовых торговых центрах Москвы, доведя общее количество до 14 : ТРЦ «Океания», ТРЦ «Columbus», ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Мега Белая Дача», ТРЦ "Европейский, ТРЦ Калейдоскоп.
Сколько планируете открывать в следующем году?
В планах на 2020 года запуск еще 10 магазинов.
Как обстоят дела с продажами за пределами России? Какие планы по развитию?
У нас есть 2 магазина в Минске, но все-таки наш фокус – это Россия. Миссия Emka как раз состоит в том, чтобы производить красивую одежду именно для российских женщин; учитывать типы фигур, ориентироваться на их вкус. Мы считаем, что в нашей стране достаточно стильных женщин, которые будут отдавать и уже отдают, предпочтение нашим коллекциям.
Какова сумма среднего чека?
Средний чек Emka – 12 тысяч рублей.
Какие результаты принесла акция Черная пятница? Какие выводы вы сделали?
Я думаю, что клиент на сегодняшний день очень чувствителен к ценовой политике. Большие скидки во время акции привели к значительному увеличению покупок за эти три дня.
Где находится ваше производство?
У нас собственная фабрика на территории России. Головной офис – мозговой и креативный центр бренда - располагается в Москве.
Какие планы по ассортиментной политике?
В последние годы мы проводили политику расширения ассортимента. Сейчас же мы пришли к тому, что широкий ассортимент не равно востребованный ассортимент. Поэтому в наступающем году мы планируем проработать свой ассортимент на предмет релевантности спроса у нашей целевой аудитории.Какая средняя сумма инвестиций в открытие магазина?
Открытие магазина в Москве обходится в сумму от 5 миллионов рублей. Рассчитываем, что в регионах эти затраты значительно меньше.
Как оцениваете российский фэшн ритейл в настоящий момент? Есть ли рост продаж в конце года по сравнению с началом?
Мое мнение, что в целом фэшн ритейл сейчас на подъеме - появляется большое количество интересных марок. Некоторые из них российскими можно назвать условно, так как они производятся в Китае, но в целом качество и индивидуальность российских брендов заметно выросли.Что касается роста продаж в течение года, то, можно сказать, что это был сложный период. Конец года оказался не таким «задорным», как начало, но мы вышли на показатели прошлого 2018 года, и даже добились небольшого прироста.
Фото: Emka