Открылись первые монобрендовые магазины немецкой обуви s.Oliver
loading...
Этой осенью открылись первые монобрендовые магазины немецкого бренда обуви s.Oliver shoes в Мурманске, Таганроге и Санкт-Петербурге.
В Таганроге магазин занял 127 кв.м. в ТРЦ «Мармелад». На торговой площади также представлен корнер Jana — немецкой марки женской обуви с увеличенной полнотой.
В Мурманске открытие фирменного монобрендового магазина s.Oliver с корнером Jana состоялось по адресу проспект Ленина, 62/11. Торговая площадь составляет 140 кв.м.
В Санкт-Петербурге 9 октября открылся уже третий обувной магазин s.Oliver. Он расположился в ТРЦ «Питер Радуга». Площадь магазина - 47 кв. м.
«Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ “Меркурий” и “Балкания Nova”) показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40 проц, — отмечает Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России. — Бренд хорошо узнаваем в регионе как у покупателей, так и у франчайзи».
«Финансовые результаты этого года, несмотря на пандемию, свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении, открывая новые магазины и расширяя географию присутствия в России», — подчеркнул Шахин.
До конца года в РФ планируется открыть еще 5 магазинов s.Oliver
Объединяет монобрендовые магазины s.Oliver единый концепт «Home-Story». Городской стиль и аутентичность уютной квартиры-лофта выражаются в сочетании металла, дерева, зелени и продуманных мелочей.
Коллекция осень-зима 2021/2022 s.Oliver разработана Томасом Булл — новым креативным директором компании.
До конца 2021 года планируется открытие в России еще 5 магазинов s.Oliver shoes.
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — в более 300 точек продаж.
s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.
Фото: s.Oliver shoes