• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Открыт революционный магазин Burberry в Китае - фото

Открыт революционный магазин Burberry в Китае - фото

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания Burberry объединилась с технологическим гигантом Tencent, чтобы запустить революционный розничный магазин в китайском Шэньчжэне. Данный бутик Burberry отличается уникальным дизайном с использованием различных материалов и текстур - от фанеры до зеркал и глянцевой отделки. Занимая площадь 539 кв.м., магазин вмещает в себя 10 торговых залов.

Магазин Burberry предлагает широкий ассортимент товаров, в том числе последние коллекции бренда и эксклюзивные вещи. Все материалы снабжены QR-кодами, которые при сканировании отображают информацию на экране гаджета клиента. Это первый магазин бренда с QR-кодами на бирках, пишет finversia.ru.

При входе в магазин покупателей приветствует интерактивное окно. Вдохновленное зеркальным подиумом бренда, окно отражает фигуры посетителей и реагирует на движение тела. Окно меняется в зависимости от сезона, отражая последние тенденции коллекций бренда.

Примерочные Burberry оформлены в соответствии с тремя различными концепциями модного дома.

Кафе Thomas's, названное в честь основателя модного дома, отличается современным дизайном с использованием глянцевых оттенков бежевого цвета, штор и зеркального зеркала с фасками. Кафе можно превратить в пространство для общественных мероприятий, таких как семинары, выставки и живые выступления.

В магазине также размещается пространство Trench Experience, созданное с использованием цифровых технологий, чтобы «воплотить в жизнь наследие исследований Burberry и создать уникальный и личный контент, которым клиент может поделиться в социальных сетях».

«Магазин смешивает цифровую и физическую сферы в захватывающей новой концепции», - пояснил Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.

«Я хотел воплотить любовь к жизни на открытом воздухе во всех элементах магазина, что можно увидеть на принтах “Королевство зверей Burberry” в кафе, а также с полным погружением в Trench Experience и даже в мелких деталях дизайнерских материалов. Я действительно хотел использовать эти знакомые домашние коды, чтобы объединить наше сообщество в интерактивном путешествии открытий», - рассказал Тиши.

«Когда дело дошло до инноваций в сфере социальной сферы и розничной торговли, Китай стал просто раем для некоторых самых искушенных в цифровом отношении покупателей роскоши», - заявил Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry. Социальный розничный магазин Burberry предлагает интерактивные возможности с помощью мини-программы TChatnt WeChat, которая позволяет клиентам получать эксклюзивный контент и персонализированные впечатления.

«Магазин Burberry в Шэньчжэне - это место открытий, которое объединяет и вознаграждает клиентов, когда они совершают покупки в интернете и в магазине. Это знаменует собой изменение в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться этим инновационным опытом с миром», - сказал Гоббетти.

Мини-программа также предоставляет платформу, где покупатели могут исследовать магазин и продукт, заказывать встречи в магазине, а также бронировать события или столы в кафе Thomas и общественном пространстве.

Мини-программа WeChat также включает в себя систему вознаграждений, называемую «социальной валютой», в которой клиентам назначаются бонусы, и они могут взаимодействовать между собой. Клиенты могут разблокировать эксклюзивный контент и персонализированные впечатления, создав свою социальную валюту. Награды варьируются от блюд из меню кафе до мини-контента программы.

Новый магазин Burberry - это пространство для тестирования и изучения инноваций, которые могут быть расширены до остальной части сети Burberry в Китае, говорится в сообщении компании.

Новый магазин Burberry: цифровая и физическая сфера в одной локации

В прошлом году Burberry подписала эксклюзивное партнерское соглашение с Tencent для развития "социальной розницы" в Китае. Данный магазин в Шэньчжэне - это первый шаг в рамках партнерства, позволяющий взаимодействовать с социальными сетями в реальной розничной среде.

Истинной целью является позиционирование бренда Burberry в качестве новатора среди китайских покупателей, на долю которых приходится около 40 процентов продаж марки.

«Burberry хорошо разбирается и опережает других в понимании важности социальных сетей и электронной коммерции для китайских потребителей», - отмечает Шон Рейн, основатель China Market Research Group.

Люксовые бренды активно продаются в Китае, так как жители не могут путешествовать за границу по дорогим зарубежным магазинам из-за ограничений на поездки во время пандемии коронавируса.

«Китай - лучший рынок для внедрения цифровых инноваций, а также большой рынок для розничной продажи предметов роскоши, - полагает Сиддхарт Патхак, партнер консалтинговой фирмы Kearney. - Использование цифровых технологий в магазинах было распространено в Китае уже несколько лет, но нынешнее событие определенно выводит Китай на совершенно новый уровень».

Тем не менее, Burberry может столкнуться с серьезными препятствиями, учитывая растущую политическую напряженность между Великобританией и Китаем.

На днях посол Пекина в Лондоне Лю Сяомин сказал, что отношения между Великобританией и Китаем "серьезно отравлены".

В последнее время две страны столкнулись с разногласиями по ряду вопросов, включая запрет китайской технологической компании Huawei на внедрение в британскую мобильную сеть 5G и новый китайский закон о безопасности, введенный в Гонконге.

«Burberry может оказаться втянутым в противостояние между Великобританией и Китаем. Китайцы могут бойкотировать бренд, если Великобритания продолжит поддерживать беспорядки в Гонконге», - предупредил Рейн.

Британский luxury-бренд имеет 61 магазин в Китае.

Источник: finversia.ru

Фото: Burberry

Burberry