Открытие Jimmy Choo в Весне на Новом Арбате
loading...
2 мая открылось пространство марки Jimmy Choo в Весне на Новом Арбате. В корнере уже представлена коллекция весна-2017.
«Суть Jimmy Choo заложена в сочетании твердого характера и красоты, и в этом сезоне этот союз представлен в изобилии», – говорит креативный директор марки Сандра Чой, племянница того Джимми Чу, который в 90-х стоял у истоков бренда.
Первый магазин Jimmy Choo был открыт в 1996 году. Сегодня компания представляет собой полноценный бренд аксессуаров класса люкс. Сезонные коллекции включают линии Fashion (чувственность), Choo.08 (дерзость) и Weekend (повседневный шик). А также Choo 24:7 – это классика марки, которая пополняется сезонными цветами и материалами. Кроме женской обуви бренд выпускает сумки, шарфы, солнечные очки, пояса, духи и – с 2011 года – мужскую обувь.
Однако визитной карточкой Jimmy Choo остаются сексуальные босоножки и лодочки на шпильке.
Фото предоставлены пресс-службой Bosco di Ciliegi