Outlet Village Белая Дача: продажи за 2014 г выросли на 48 процентов
loading...
Общий уровень продаж Outlet Village Белая Дача за 2014 год вырос на 48 проц, а продажи на один квадратный метр торговой площади увеличились на 37 проц.
Как отмечается, за 2014 год общее число посетителей комплекса возросло на 35 проц по сравнению с аналогичными показателями 2013 года. Из этого следует, что за прошедший год Outlet Village Белая Дача посетило 2 млн. человек.
«Мы полагаем, что наша бизнес-стратегия, основанная на предложении товаров люксовых и премиальных брендов со скидками вписывается в условия российского рынка. По сути, во многом из-за нынешней экономической ситуации в стране, мы работаем в правильном месте в нужное время», - комментирует Энтони Гаскон, генеральный менеджер Outlet Village Белая Дача.
К концу февраля 2015 года посещаемость Outlet Village Белая Дача увеличилась на 35 проц по сравнению с тем же периодом 2014 года.
«Мы планируем принять на территории комплекса 2.5 млн. посетителей в этом году. Количество и качество брендов, привлеченных к сотрудничеству, продолжает расти», - добавляет Гаскон.
27 декабря 2014 года международная девелоперская компания Hines открыла вторую фазу Outlet Village Белая Дача, увеличив тем самым общую площадь первого в России аутлет комплекса до 35.000 кв. м.
Outlet Village Белая Дача является совместным предприятием инвестиционной девелоперской компании Hines и группы компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости.
Недавно руководство компании сообщило о запуске первого аутлет комплекса в Санкт-Петербурге - Outlet Village Пулково, открытие которого запланировано на июль 2015 года.