Ozon пообещал публично рассказать об утечке клиентских паролей
loading...
Интернет-ритейлер Ozon пообещал дать публичные разъяснения об утечке паролей своих пользователей, сообщили RNS в пресс-службе компании.
«Мы очень конструктивно взаимодействуем с коллегами из Роскомнадзора и, безусловно, дадим подробные разъяснения и надзорному органу, и публично», — сообщили в пресс-службе ритейлера.
В компании напомнили, что из всего массива данных базы из 450 тыс. записей, которая оказалась в интернете в конце прошлого года, информация о клиентах Ozon не превышала нескольких процентов данных и вскоре после публикации скомпрометированные пароли были сброшены.
Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети
Ранее Роскомнадзор направил компании запрос об утечке, сообщал RNS представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
«Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети, или это продукт автогенерации паролей третьими лицами? То есть была ли утечка в принципе», — сообщал RNS Ампелонский, отвечая на вопрос об обращении к компании Ozon по утечке данных клиентов компании.
Ранее об утечке данных 450 тысяч интернет-пользователей, в том числе информации о клиентах интернет-ритейлера Ozon, сообщал РБК.
Фото: Ozon