• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon запланировал открыть аналитику о покупателях для продавцов

Ozon запланировал открыть аналитику о покупателях для продавцов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ozon собирает информацию о покупателях. Это будут обезличенные данные, например, о составе корзины, пишет vc.ru.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — рассказал операционной директор Ozon Даниил Фёдоров на форуме маркетплейса COM.E ON.

В июне 2021 года маркетплейс соберёт тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале планирует представить услугу для всех. В пресс-службе Ozon уточнили vc.ru, что речь не идёт о передаче каких-либо персональных чувствительных данных вроде имён или номеров телефонов.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании. Основная задача аналитики — помочь продавцам понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса.

Среди других планов — возможный запуск модели click & collect (заказать и забрать товар у продавца) и обновление программы Ozon.Premium.

Ozon