Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса, рассказала “Коммерсант” представитель онлайн-ритейлера. В его рамках партнеры ритейлера, которыми могут быть парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями, смогут получать 50–90 руб. за каждый выданный заказ, максимальная ставка будет при оформлении помещения в фирменном стиле Ozon, уточнили в компании. Кроме того, ритейлер предлагает партнерам заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе бизнес сможет зарабатывать и на хранении товаров, говорят в Ozon. Компания также предлагает логистическим партнерам участвовать в недавно запущенной реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.

По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.

Благодаря логистическому маркетплейсу площадка планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 году.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ