«Беллегпром» активно экспортирует в Россию одежду делового стиля для школьников, сообщил недавно заместитель председателя концерна Николай Рогожник. По его словам, в целом объем экспорта продукции концерна вырос на 9 проц и составил порядка 240 млн. долларов. «В структуре экспорта 15-16 проц занимает […]

Китайская Alibaba Group запускает в понедельник, 5 сентября, "российский павильон" на своей основной площадке электронной торговли в Китае - Tmall Global, сообщил "Интерфаксу" директор по развитию российского направления AliExpress (другое подразделение Alibaba Group), генеральный директор Alibaba Russia […]

Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas Group не будет продавать бренд Reebok, об этом сообщил RNS генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер. «В нашей новой стратегии мы полагаемся на два ключевых бренда, Adidas и Reebok. Мы уже продали Rockport и Mitchell & Ness. Кроме того, […]

За 2 года, несмотря на «рублевые преференции», практически никто из западных компаний не обратился к российским предприятиям за альтернативным размещением своего производства. Об этом 1 сентября на СРМ в рамках деловой программы Russian Fashion Retail Forum сообщила коммерческий директор консалтинговой […]

Более 10 отраслевых групп, объединяющих владельцев тысяч брендов из разных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. В нем они заявили: китайская корпорация предпринимает недостаточно усилий для борьбы с продажей поддельных товаров на ее площадках. Об этом пишут «Ведомости» […]

Британский дом Burberry занял первое место среди ритейлеров, использующих мобильную коммерцию в Великобритании. Исследование проводилось e-commerce агентством Ampersand. В отчете под названием The Mobile Retail Report проанализированы 158 британских розничных компаний, сделавших ставку на мультиканальность. […]

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся мультибрендовый бутик итальянской одежды Jaleesa. Магазин расположен на 1 этаже торгово-развлекательного центра, где находятся галереи, соединяющие «Афимолл» с офисными башнями ММДЦ «Москва-Сити», а также выход из станции метро «Выставочная». Площадь бутика составила свыше […]

В 2016 году структура рынка одежды изменилась: нижний ценовой сегмент вырос за счет среднего до 65 процентов рынка. Произошло заметное падение продаж одежды марок среднего сегмента. Одновременно с этим покупки марок низкого ценового сегмента росли (с 59 проц до 65 проц). Об этом 1 сентября на СРМ в […]

1 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге открывается первый магазин итальянского бренда аксессуаров-конструкторов O bag, который расположится на Большом проспекте – одной из главных шоппинг-артерий города. Он станет вторым по счету российским магазином марки, после московского, открывшегося летом этого […]

15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети Clouty. Проект объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле, пишет new-retail. Современная система поиска […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ