Глория Джинс сохраняет объемы поставок, увеличивает ассортимент в 2 раза и открывает новые большие магазины. Как сообщили в компании, ритейлер подготовился к текущей экономической ситуации. Динамичный рост сети магазинов в 2011-2013гг еще в начале 2014 года сменился на улучшение локаций магазинов, закрытие […]

Российский холдинг легкой промышленности «БТК групп» в 2014 году запустил несколько крупных проектов, в том числе и «БТК Текстиль» в Ростовской области. В планах на будущий год – развитие онлайн-торговли. В новом проекте FashionUnited: Итоги года представитель пресс-службы «БТК групп» рассказал, каким […]

20 декабря в Смоленске открылся торгово-развлекательный центр «Макси». Комплекс стал самым крупным в регионе. Его площадь составляет 63,75 тыс. квадратных метров, из которых 47,5 тыс. предназначено для арендаторов. Для сети «Макси» этот комплекс стал первым в Центральном федеральном округе. Размер инвестиций […]

Британский интернет-ритейлер одежды BooHoo.com начнет работать в России. Для зарубежных инвесторов рынок электронных продаж остается привлекательным, считают собеседники "Коммерсантъ FM": с падением курса рубля торговля переходит из офлайна в онлайн. Британский онлайн-магазин одежды BooHoo.com выходит […]

Кризисная ситуация на российском рынке привела к паническим настроениям среди ритейлеров и мировых брендов. Сразу несколько игроков объявили об уходе из нашей страны, кто-то приостановил закупки одежды. Некоторые марки, напротив, рассматривают происходящие события как удачное время для бизнеса. Например, […]

В России ежесекундно совершаются покупки в интернете на 18 000 руб., и существенная их доля приходится на fashion (27 процентов рынка e-commerce). Важно, что средняя конверсия в fashion онлайн в 2,5 раза выше рынка. Такие данные озвучил на встрече с журналистами Мирослав Зубачевский, управляющий директор […]

Inditex в России (сети Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и др.) планирует возобновить поставки товаров в свои магазины на этой неделе, рассказал «Ведомостям» представитель компании. «На прошлой неделе мы были вынуждены приостановить поставки из-за резкого скачка валют», […]

Испанский бренд Mango в конце 2014 года запускает в Москве проект с концепцией “мегастор”. Новый магазин будет иметь площадь более 800 кв. м., в котором разместятся четыре линии: женская линия Mango, мужская линия Mango Man и детская линия Mango Kids. “Мегастор” откроется в торгово-развлекательном центре […]

В ГУМе состоялась премьера новой линии одежды под брендом Bosco. Линейка называется Bosco Fresh. Бутик расположился на месте бывшего магазина Bosco Sport. При этом новая точка больше - она заняла сразу два этажа. Торговая площадь флагмана составляет 500 квадратных метров. В рамках вечеринки по случаю […]

Торжественное открытие нового магазина американского бренда Forever 21 состоится 27 декабря в торговом центре МEГА Белая Дача. Помимо основной женской линии Forever 21, в магазине площадью 1500 квадратных метров будут также представлены мужская линейка 21MEN, обувь, белье, аксессуары и одежда для активного […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ