• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Papershop: Outlet-формат в России только-только набирает обороты

Papershop: Outlet-формат в России только-только набирает обороты

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Российская BNS Group сейчас активно развивает сразу два собственных розничных проекта: Korners и Paper Shop. Проект Paper Shop представляет собой сеть концептуальных мультибрендовых магазинов формата outlet. В октябре 2015 года был запущен одноименный онлайн-магазин. Бренд-директор Paper Shop Outlet Stores Марина Салмонова рассказала FashionUnited о перспективах развития аутлетов в России.

Ранее BNS Group делала акцент на открытие монобрендовых магазинов известных марок в РФ. Почему было решено заняться и мультибрендовым аутлет-форматом?

Outlet-формат в России только-только набирает обороты, уже открыто 4 профессиональных аутлета по проектам европейских аутлет-моллов. В Европе, и тем более, в CША, объёмы бизнеса аутлет-деревень создают большую конкуренцию регулярным сетям, при этом, показывая положительные результаты на уровне shopdoor contribution. Ранее в России дисконт-центры выполняли лишь функцию возврата денежных средств, потраченных на закупку, но сейчас, создав удобный формат шопинга и предлагая сразу несколько брендов по привлекательным ценам, мы стали относиться к этому бизнесу как к самостоятельному, со своими правилами игры и показателями продаж. Пока мы довольны результатами.

Сколько по времени занял запуск, разработка концепции Paper Shop?

Запуск проекта от идеи до открытия магазина был реализован в кратчайшие сроки и составил 7-8 месяцев.

Насколько высока посещаемость, продажи, средний чек в магазинах Paper Shop? Какова статистика на данный момент?

С момента первого открытия магазины Paper Shop находились в верхней части рейтинга магазинов всех Outlet-моллов. Надо отметить, что моллы с радостью делятся с нами этой информацией. Средний чек сильно разнится между ТЦ, это обусловлено в первую очередь тем, что как и принято по концепту европейских аутлетов, все моллы находятся за городом (в разных концах), и их расположение распределяет покупательские потоки. Этот фактор во многом влияет на показатели трафика конверсии. Например, Paper Shop во Vnukovo Outlet Village имеет самые высокие показатели среднего чека, поскольку расположен в престижном направлении по Киевскому шоссе, но при этом показатели трафика в Outlet Village Belaya Dacha значительно выше.

С какими новыми для себя марками вы сотрудничаете в рамках Papershop?

Список достаточно большой и он постоянно обновляется, мы уже успели поработать со следующими брендами: Mexx, CKJ, Armani, Juicy Couture, Pierre Cardin, Diesel, SIA, Lee Cooper, Tom Tailor, Converse, Stefanel, Pinko и др.

Насколько высока, на ваш взгляд, конкуренция в монобрендовом аутлет-сегменте?

Здесь всё напрямую зависит от честного демпинга и готовности давать нужную скидку в нужное время. Ценообразование здесь самый главный инструмент, необходимо всегда держать руку на пульсе и на регулярной основе мониторить цены конкурентов, чтобы всегда поддерживать доверие своего покупателя.

Планируете ли вы запускать какие-либо еще новые проекты в ближайшее время? Будет ли расширяться дальше Paper Shop и насколько активно?

Да, совсем скоро мы планируем открытие в Outlet Village Пулково - в первом полноценном аутлете в Санкт-Петербурге. У нас ещё много идей!

BNS Group
PaperShop