• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Петербургские дизайнеры пришли на смену иностранным брендам

Петербургские дизайнеры пришли на смену иностранным брендам

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Российская мода сменяет ушедшие мировые бренды на ведущих торговых площадках города. Так, петербургский дизайнер одежды Янис Чамалиди открыл бутик одежды в ТРЦ "Галерея" на месте покинувшего рынок из–за валютных скачков casual–бренда River Island. Об этом пишет издание «Деловой Петербург».

Бутик расположился на месте покинувшего российский рынок из–за валютных скачков casual–бренда River Island (британской марки недорогой одежды) и занял первый этаж помещения площадью 435 квадратных метров. Открытие магазина обошлось в 1,5 млн рублей. Ежемесячная аренда торговых площадей составит от 3,5 млн до 3,7 млн рублей в месяц. Обеспечить окупаемость магазина его владелец Янис Чамалиди планирует за счет заявленного плана ежедневных продаж на сумму 600 тысяч рублей. Как полагают в NAI Becar, аренда в "Галерее" составляет от 7 тыс до 8 тыс рублей за 1 квадратный метр в месяц, и дизайнер получил аренду в пределах рыночных цен.

Бутик открыт в формате pop–up store. Магазин будет работать 3 месяца. "Мы встали в "Галерее" именно на этот срок, чтобы показать одежду и понять предпочтения аудитории. Большая проходимость центра позволит обычным покупателям лучше познакомиться с брендом Ianis Chamalidy", — рассказал дизайнер в интервью «Деловому Петербургу». По словам кутюрье, платья из его коллекций продаются каждый день. "Галерея", не имевшая ранее специальной зоны для бутиков премиального сегмента, готовит такой отдел в ТРЦ. "Мы надеемся, что результаты работы в pop–up store позволят нам перевести затем бутик туда. Но я человек суеверный и не люблю загадывать", — добавил модельер.

Выход дизайнерской одежды на рынок Петербурга Янис Чамалиди объясняет конкурентоспособностью российских производителей. "У нас уже имеется хорошо налаженное производство, которое может конкурировать с мировыми брендами. Через пару месяцев, когда иностранные компании поднимут цены, роль русских дизайнеров станет заметнее, наступает их время", — резюмирует кутюрье. Помимо продаж одежды первой линии дизайнер планирует расширять линейку smart casual: "Мы понимаем, что многие не могут себе позволить покупки на десятки тысяч рублей. Поэтому в скором времени ассортимент этой одежды расширится", — рассказывает Янис Чамалиди.

Ianis Chamalidy