• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Pierre Cardin и Marc & André ведут переговоры с "Дикой Орхидеей"

Pierre Cardin и Marc & André ведут переговоры с "Дикой Орхидеей"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Владелец «Дикой Орхидеи», ООО «РозТех», ведёт переговоры с Pierre Cardin, Marc & André и другими зарубежными брендами относительно производства их продукции в России, рассказал RNS владелец компании Дмитрий Костыгин в кулуарах ПМЭФ.

«Много с кем разговаривали, с Pierre Cardin. Сейчас все зашевелились. И Marc & André. У нас сейчас много кто готов размещать заказы», — рассказал он. Сейчас половина всей продукции, которую продает компания, — это собственное производство.

«Половина продаж — это собственное производство. У нас было 30 проц (до падения курса), сейчас, в этом году, стало 50 проц», — рассказал он.

Сейчас у компании две фабрики: одна в Гагарине (Смоленская область), одна на Украине.

«Это очень, конечно, выручает. Поэтому мы и цены пониже можем держать, и так далее», — добавил Костыгин.

В апреле президент ООО «РозТех» Елена Смородина рассказала RNS, что компания ведет переговоры с иностранными брендами относительно производства нижнего белья на своей фабрике.

Ранее замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал журналистам, что Минпромторг подготовит список российских фабрик, готовых организовать производство одежды для западных брендов, среди которых такие марки, как Zara, H&M, Decathlon, «Спортмастер», Benetton. Преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати сообщил в интервью RNS, что модный дом Pierre Cardin начал переговоры с производителями одежды в России.

Компания «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний «Дикая Орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» и акционеру «Юлмарта» Дмитрию Костыгину и в настоящий момент она принадлежит ООО «РозТех». ООО «РозТех» — российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами «Дикая Орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата).

Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании относительно производства их продукции в России называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей. Продукцию компании можно найти в 29 городах РФ.

Дикая Орхидея
Pierre Cardin