• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Pinko укрепляет свои позиции на мировом рынке

Pinko укрепляет свои позиции на мировом рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Pinko укрепляет свои позиции на мировом рынке fashion ритейла – за 2014 год в Италии и за её пределами открылось 10 новых магазинов марки.

Расширение началось с запуска обновлённого флагмана в Милане на Via Montenapoleone 26. Бутик не только вырос по площади, но и открыл третью витрину, усилив таким образом своё присутствие на самой известной улице города.

Знаменательным событием стало и открытие бутика Pinko площадью 200 кв.м в Катании, на главной улице Corso Italia.

Следующим шагом мировой экспансии стало открытие сразу 3 магазинов Pinko в России: в Москве и Санкт-Петербурге. Бутики в столичных торговых центрах «Метрополис» и «Кунцево Плаза» появились в середине октября. В конце этого же месяца в Северной столице открылся магазин площадью 170 кв.м. на первом этаже торгово-развлекательного центра «Галерея». Как сообщается, этот проект является одним из наиболее интересных для Pinko на сегодняшний день.

Стоит добавить, что уже существующий на данный момент бутик Pinko в ГУМе на Красной площади в Москве скоро поменяет место на стратегически более выгодное и станет флагманом.

На конец 2014 года запланировано открытие первого бутика Pinko в Португалии. Также компания откроет монобренды в Кнокке (Бельгия) и в Гдыне (Польша).

Pinko