• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • PNN Group выводит Superdry на российский рынок

PNN Group выводит Superdry на российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд Superdry открывает первые магазины в РФ. В скором времени будут запущены сразу два бутика в Москве: в ТЦ «Колумбус» и ТЦ «Авиапарк».

Как стало известно FashionUnited, эксклюзивное право представлять марку на московском рынке принадлежит компании PNN Group, основателями и владельцами которой являются Низами и Насиб Пириевы.

PNN Group была создана в 1993 году и спустя два десятилетия является международной корпорацией, имеющей ключевые активы в Азербайджане, России, Великобритании и ряде других стран. Основные направления деятельности компании сфокусированы на нефтехимии и нефтепереработке, при этом группа сейчас активно диверсифицирует свой бизнес в ритейл-сегменте, являясь одним из крупнейших игроков на рынке фэшн-розницы в Азербайджане. Superdry станет первым модным брендом в портфеле группы на территории России, где до конца 2020 года PNN планирует открыть более 10 магазинов марки.

Первые в России магазины Superdry будут запущены весной 2015 года

Superdy в ТЦ «Колумбус» расположится на двух этажах и займет более 900 кв.м. В ТЦ «Авиапарк» площадь магазина составит свыше 850 кв.м.

Superdry — первый бренд модной одежды, пришедший на российский рынок в этом году. Другие игроки покинули или сократили свое присутствие в России после резкой девальвации рубля и экономических проблем.

Напомним, Superdry – это британский бренд, ключевыми составляющими философии которого являются замысловатые детали и неповторимый крой. Основатели марки взяли за основу японские образы и американские спортивные настроения.

Superdry