• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Почему H&M развивает онлайн-формат "сэконд-хэнда"

Почему H&M развивает онлайн-формат "сэконд-хэнда"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail.ru со ссылкой на Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.

Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100 проц устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10 проц от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».

Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70 проц долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100 проц использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.

Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.

Источник: Retail.ru

Фото: COS

COS
H&M