• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Почти 70 проц москвичей совершают онлайн-покупки

Почти 70 проц москвичей совершают онлайн-покупки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Около 70 процентов жителей города делают покупки с помощью интернета. Об этом заявил руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, который представил исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве».

В основу исследования легли результаты анализа деятельности 200 крупнейших московских интернет-магазинов за 2018–2019 годы, опрос жителей Москвы, а также аналитика трендов российской и мировой интернет-торговли от AliExpress и Tmall в России.

Согласно исследованиям, порядка 8,7 миллиона горожан приобретают товары через интернет хотя бы один раз в год. Кроме того, каждый второй житель столицы совершает онлайн-покупки ежемесячно. По данным аналитиков, в онлайн-торговлю сегодня вовлечены москвичи почти всех возрастов — от 18 до 60 лет и старше.

Порядка 8,7 миллиона москвичей приобретают товары через интернет хотя бы один раз в год

В основном покупают одежду, обувь, аксессуары, бытовую технику, компьютеры и электронику. 51 проц москвичей пользуются и российскими, и зарубежными интернет-магазинами. 46 проц предпочитают российские, а 3 проц делают покупки только в зарубежных интернет-магазинах.

Большинство москвичей, принимавших участие в опросе, объясняют свое решение покупать в интернет-магазинах тем, что это экономит время (так считают 67 процентов опрошенных) и деньги (45 процентов).

"По итогам исследования мы сделали вывод, что технологии не только расширяют доступ ко всевозможным товарам и услугам, но и улучшают качество и диапазон коммуникации между продавцом и покупателем", - заявил руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Фото: Wildberries

онлайн-торговля