• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Поиск одежды по фото становится все более популярным в РФ

Поиск одежды по фото становится все более популярным в РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

У российских покупателей радикально изменилось поведение. Они постоянно экономят на одежде и все чаще ищут дешевые альтернативы дорогим вещам. Именно поэтому появляются сервисы, аналогичные тому, что недавно запустил «Яндекс.Маркет», говорят эксперты. Напомним, крупнейшая российская торговая интернет-площадка разработала приложение, помогающее покупателю подобрать гардероб. Оно называется «Снимите одежду»: пользователь фотографирует интересующий его предмет или загружает картинку, а приложение ищет аналоги на торговой площадке. Найденную вещь можно купить, отложить или перейти на сайт площадки и прочитать отзывы других пользователей.

"В последнее время появилось много и отдельных сайтов, и опций, и приложений, которые облегчают процедуру поиска одежды в интернете и самого выгодного ценового предложения. Из «гигантов» поиск одежды по фотографии одними из первых запустили Google и Aliexpress. На данный момент такой поиск становятся все более популярными в России, конечно же, в связи с экономической ситуацией, которая радикально поменяла поведение покупателей всех сегментов. Обобщенно его можно назвать «экономность и рациональность». Люди стали совершать меньше покупок, чем раньше, и главное - готовы тратить время и усилия на изучение альтернатив, сравнение цен у конкурентов", - отметила в комментарии FashionUnited Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Покупатели стали экономными и рациональными

По словам эксперта, "на смену спонтанным покупкам пришло тщательное планирование. Покупатели готовы переходить на несколько более дешевые бренды сопоставимого качества, либо ищут «свой» бренд в интернете на максимально выгодных условиях. На первое место выходит стиль, и, придумав или увидев в модном журнале какой-то определенный образ, покупатель может «составить» его по самой приемлемой для себя цене, используя визуальный поиск. Для самих брендов же это дополнительный бесплатный канал информирования покупателя о своем ассортименте и точках продаж".

Интерес покупателей сместился в сторону товаров для дома, ремонта, детских товаров, одежды и обуви, говорил в мае 2016 г. «Ведомостям» гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. Еще в апреле товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по доле в выручке «Яндекс.Маркета» потребительскую электронику, которая лидировала несколько лет кряду. В I квартале 2016 г. в категории товаров для дома и дачи у «Яндекс.Маркета» стало на 37 проц больше уникальных посетителей, чем за год до этого, а в категории электроники – на 1,5 проц меньше, говорил представитель компании. Как изменилось количество заходов на страницы, где продаются одежда и обувь, он не сказал. Но благодаря приложению «Яндекс.Маркет» нарастит количество пользователей и покупок, надеется Алешин.

Фото: "Яндекс.Маркет"

Яндекс.Маркет