Показатели ТРЦ во время трансляций ЧМ-2018 достигли рекордных значений
loading...
В «Бутово Молл» по итогам работы развлекательной зоны с прямой трансляцией матчей ЧМ-2018 отмечен рекордный рост средней посещаемости. За период 14 июня – 15 июля средний трафик торгово-развлекательного центра вырос на 130 проц в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Наиболее значительно организация зоны трансляций повлияла на товарооборот арендаторов фуд-корта. Например, их выручка за период ЧМ-2018 выросла на 37 проц к аналогичным показателям за предыдущий период. Товарооборот в дни матчей вырос на 20-51 проц в сравнении с аналогичными днями недели в июне-июле 2018 года, когда трансляции в ТРЦ не проводились.
Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, комментирует: «Большая отдача, которую мы наблюдаем по итогам работы зоны прямой трансляции, особенно ощутима на фоне ежегодного спада покупательской активности в период летних каникул и сезона отпусков. Общее изменение конъюнктуры рынка ритейла во 2-м квартале на время проведения ЧМ-2018 мы прогнозировали еще весной. При этом именно качественная организация прямых трансляций в “Бутово Молл” в итоге стала главной причиной роста основных показателей. Данная тенденция связана с ощущением эмоциональной причастности к глобально значимым событиям. Люди чувствуют особую воодушевленную и активную атмосферу в стране во время чемпионата мира. Особенно это заметно в городах-участниках, что делает граждан позитивнее и внушает им чувство гордости, стимулируя делать спонтанные покупки».
Фото: «Бутово Молл»