• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Покупатели будут перепродавать ненужные вещи, купленные в "Черную пятницу"

Покупатели будут перепродавать ненужные вещи, купленные в "Черную пятницу"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Следствием ажиотажного спроса на «черную пятницу» стал рост предложений о перепродаже купленных во время акции товаров на сервисах объявлений. Их число в зависимости от категорий увеличивается на 7–30 проц. Сами ритейлеры рассчитывают в «черную пятницу» нарастить продажи до 150 проц, об этом пишет "Коммерсант".

Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Research.Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тыс. человек. В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22 проц покупателей.

В Avito подтверждают, что после таких акций, как «черная пятница», покупатели начинают избавляться от купленных на волне ажиотажа вещей. Но значительного прироста объявлений на этом фоне там не замечают. «Возможно, динамика заметнее для менее популярных сайтов, где контента гораздо меньше и есть эффект низкой базы»,— рассуждает представитель Avito. В этом году на «Юле» ожидают примерно такого же роста числа объявлений, в основном в категории бытовой техники и электроники, сообщил представитель сервиса Тимофей Соболевский.

Черная пятница