• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Покупки женских украшений и аксессуаров в РФ перед 14 февраля подскочили на 66 процентов

Покупки женских украшений и аксессуаров в РФ перед 14 февраля подскочили на 66 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Наибольшей популярностью у россиян в качестве подарка на День святого Валентина пользовались аксессуары и украшения: эти товары перед праздником покупали на 66 проц чаще, чем в обычные дни в начале февраля, говорится в исследовании платежного сервиса CloudPayments.

Аналитики проанализировали онлайн-продажи товаров, которые чаще всего дарят люди своим вторым половинкам (аксессуары для женщин, театральные билеты, цветы, косметика, одежда, часы и ювелирные изделия, товары для взрослых) и выяснили, как изменилось поведение покупателей 8-13 февраля 2021 года по сравнению с 1-6 февраля.

"Сильнее всего в исследуемый период выросли онлайн-продажи аксессуаров для женщин (очки, бижутерия, сумки, платки и т.д.) — общий оборот по этой категории в преддверии Дня всех влюбленных вырос на 46 проц по сравнению с соответствующим периодом в начале февраля: покупки стали совершать на 66 проц чаще. В среднем перед праздником сумма покупки в этой товарной категории составила 4113 рублей", – выяснили в компании.

Общий оборот онлайн-продаж часов и ювелирных украшений снизился на 19 проц. При этом количество покупок выросло на 45 проц по сравнению с предыдущим периодом, но средняя сумма покупки значительно снизилась – с 12970 рублей до 7261 рубля. "После пандемии многие россияне не могут позволить себе серьезные траты, поэтому выбирают менее дорогие украшения, но все равно стремятся порадовать любимых красивым подарком", – отметили в компании.

Источник: РИА Новости

аксессуары