Pollini о кризисе и бизнесе: рынок станет более прозрачным
loading...
Итальянская люксовая марка Pollini в этом году запустила новую бренд-стратегию. Произошло это вскоре после назначения Эрминио Чербоне на пост креативного директора. Бренд аксессуаров, который в ноябре прошлого года покинул Николас Кирквуд, решил приобрести более яркую индивидуальность. Pollini выпускает две линии: основную и более демократичную. Коллекцию осень-зима 2015, соответствующую новым критериям, на днях представили в ГУМе. На презентацию приехал и Эрминио Чербоне, и Джузеппе ди Джованни, коммерческий директор Pollini S.p.A - Aeffe Group. В интервью FashionUnited г-н ди Джованни рассказал о кризисе и бизнесе в РФ.
Как сейчас в кризис бренд Pollini чувствует себя на российском рынке: заметны ли какие-то негативные изменения?
Сейчас такой интересный момент, когда крупные игроки могут воспользоваться ситуацией и стать сильнее. В кризис рынок должен расчиститься от конкурентов и более слабых компаний. Уйдут бренды, которые образовались в индустрии случайно и стихийно. В итоге, наоборот, рынок станет более прозрачным. Для нас кризис - это скорее хорошая возможность для развития. В кризисное время мы делаем ставку на качество: уверены, что в период нестабильности конечный клиент будет инвестировать именно в качественный продукт, который будет служить ему годами. Поэтому мы поддерживаем лейбл "Made in Italy" и стараемся в кризис не отступать.
Pollini в России представлен уже довольно давно...
Да, мы пришли в Россию еще в 90-ых. Кстати, сегодня в этот магазин как раз зашла наша давняя клиентка, которая помнит, как открылся этот бутик, и как она купила здесь первую пару Pollini. К нам в Милан постоянно приезжают многие российские мультибренды, наши партнеры, но наше сердце в РФ - это именно бутик в ГУМе, он самый важный для нас.
Сколько сегодня фирменных магазинов Pollini в РФ?
Пока только один монобредовый бутик в ГУМе. Мы больше сотрудничаем в мультибрендовом формате.
А планируется ли запускать другие монобренды в РФ?
Мы рассматриваем такую возможность. Может быть, мы займемся расширением с нашим партнером, компанией No One. Но конкретных планов на этот счет пока нет.
О бренде Pollini:
Pollini ведет свою историю с конца 18-го века. Братья Ромео и Доменико Поллини положили начало семейному бизнесу в 1900 году. Сначала это была небольшая семейная мастерская, но уже в 50-е годы Pollini превратилась в крупную обувную фабрику. Первый бутик открылся в 1963 году в Италии. В 70-ые Pollini активно развивается, сотрудничает со многими известными брендами, дважды в год представляет новые коллекции и открывает бутики по всему миру.
В 2000 году марка вошла в крупнейший концерн Aeffe Group (группе принадлежат Moschino, Moschino С&C, Alberta Ferretti, Philosophy di Alberta Ferretti и многие другие бренды).
Площадь бутика Pollini в ГУМе составляет 73 кв. м.
Наталья Попова, FashionUnited