• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Половина россиян потратит свыше 10 тысяч рублей в период распродаж

Половина россиян потратит свыше 10 тысяч рублей в период распродаж

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В ноябре начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили у более чем 230 тысяч интернет-пользователей, в какой из акций они планируют участвовать и что хотят купить со скидкой.

Большинство россиян (64 проц) решили воспользоваться выгодными предложениями, но в разные дни: 16 проц ждут «Чёрную пятницу» (последнюю пятницу ноября), 15 проц будут искать товары на предновогодних распродажах в конце декабря, 12 проц уже приняли участие в «Зелёном дне» Сбера (11-12 ноября) и 11 проц – в Дне холостяка (11 ноября). Каждый десятый ждёт «Киберпонедельника» (понедельник после «Чёрной пятницы»). 36 проц российских покупателей в этом году проигнорировали распродажи.

В конце года респонденты в первую очередь покупают со скидкой подарки на Новый год (31 проц), на втором месте – одежда и обувь (21 проц), на третьем – бытовая техника (20 проц). Украшениями и аксессуарами интересуются только 2 проц опрошенных.

Бюджет большинства респондентов (36 проц) на распродажи составляет от 3 до 10 тысяч рублей. 22 проц потратят от 11 до 20 тысяч рублей. У 16 проц верхняя планка бюджета – 3 тысячи рублей, 15 проц отложили от 21 до 50 тысяч рублей. 11 проц планируют крупные покупки на сумму более 50 тысяч рублей.

Согласно результатам исследования покупательская способность россиян в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 повысилась, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, потратить свыше 10 тысяч рублей в 2022 готовы 48 проц, годом ранее такую цифру бюджета называли всего 26 проц россиян. Не более 3 тысяч рублей отложили на распродажи в этом году всего 16 проц респондентов, в то время как в 2021 готовых совершить покупки в этом диапазоне было больше половины (55 проц) опрошенных. Также в 2022 снизился процент тех, кто считают распродажи маркетинговой уловкой, и составил 77 проц, а 23 проц уверены в реальной выгоде таких акций. В 2021 году это соотношение было 85 проц и 15 проц соответственно.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 7 по 17 ноября 2022 года, охват составил 230 591 интернет-пользователей, среди которых 51 проц женщин и 49 проц мужчин.

распродажа