Польский ритейлер LPP планирует в 2018 году открыть на Украине 10 новых магазинов

Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, намерен в 2018 году открыть на Украине 10 новых магазинов общей площадью около 12 тыс. кв. м, увеличив сеть до 98 торговых точек. Об этом пишет "Интерфакс".

"Прошлый год был очень интенсивным для развития сети LPP в Украине. За последние 12 месяцев мы открыли 16 новых магазинов в этой стране общей площадью 12 тыс. кв. м. Таким образом, к концу 2017 года наша сеть в Украине выросла до 88 магазинов всех пяти брендов, общая площадь которых составила 49 тыс. кв. м", - сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь LPP Клаудия Скорлутовская.

По ее словам, компания очень довольна результатами продаж в украинских магазинах LPP в прошлом году, что "дало большой импульс для дальнейшего расширения сети в Украине".

LPP пришлось отложить планы по запуску онлайн-продаж на Украине в 2017 году в связи с возникшими трудностями при таможенном оформлении посылок и при возврате товаров покупателем

"Украинский рынок характеризуется значительным потенциалом продаж. Ключевым аспектом здесь является почти 50 млн чел. населения. Это один из крупнейших рынков, на которых присутствуют бренды LPP… В рамках развития сети планируем открыть в Украине 10 магазинов (в 2018 году – ИФ): три магазина бренда Reserved, два – Cropp, пять - Sinsay. Это позволит увеличить торговые площади сети до 61 тыс. кв. м", - отметила К.Скорлутовска.

В то же время, по ее словам, LPP пришлось отложить планы по запуску онлайн-продаж на Украине в 2017 году в связи с возникшими трудностями при таможенном оформлении посылок и при возврате товаров покупателем, однако ритейлер сейчас активно работает над адаптацией IT-систем к специфике украинского рынка.

LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году.

Производство товаров для LPP SA Capital Group базируется в основном в Китае, где компания в 2015 году закупила около 60 проц товара, в других азиатских странах - около 30 проц. Кроме того, LPP закупила товары турецкого (около 5 проц) и польского (около 2 проц) производства.

По состоянию на февраль-2018 компания имеет более 1,7 тыс. магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока. Общая площадь всех магазинов LPP в мире к концу 2016 года составляла 921 тыс. кв. м.

Сеть брендовых магазинов LPP на Украине развивает дочернее предприятие "ЛПП Украина" АО "ЛПП" (Перемышляны Львовской обл.).

Фото: LPP