• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Помещения люксовых бутиков в Санкт-Петербурге выставлены на продажу

Помещения люксовых бутиков в Санкт-Петербурге выставлены на продажу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Помещения бутиков Salvatore Ferragamo, St.James и Rolex на Старо–Невском выставлены на продажу. За них просят полмиллиарда рублей. Об этом пишет "Деловой Петербург".

Встроенное коммерческое помещение на Невском пр., 150, предлагается за 500 млн рублей (около 530 тыс. руб./кв метр). Объект площадью 950 кв метров сдан в аренду на 10 лет под люксовый ретейл — бутики Salvatore Ferragamo, Wolford, St.James (в России эти марки представляет группа "ДжамильКо"), написано в объявлении.

Объект находится на одной из неофициальных бутиковых улиц города — Старо–Невском проспекте, где представлены бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Agent provocateur, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino, Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada и пр. Наравне с Большой Конюшенной улицей и Большим проспектом П.С. Старо–Невский активно развивается как luxury–локация, рассчитанная на состоятельных покупателей из Петербурга, Москвы и иностранцев. В сентябре этого года для ее продвижения зарегистрировано АНО "Староневский проспект" (единственный учредитель — Тимур Авсаджанашвили).

Заявленная продавцом цена находится в рынке

По оценке Анны Сигаловой, директора департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers International, итоговая стоимость сделки по этому помещению может составить 500–600 млн рублей — в зависимости от агрессивности инвестиционной политики покупателя.

Заявленная продавцом цена находится в рынке, говорят опрошенные "ДП" эксперты из числа консультантов и риелторов, однако инвесторов, готовых вкладываться в такие объекты даже по рыночным ценам, в городе не так и много, поэтому продажа вряд ли состоится в короткие сроки.

Несмотря на регулярно появляющиеся объявления, сделки на Невском проспекте — большая редкость. По данным Colliers International, за последние 15 лет на главной городской магистрали совершено порядка 30 крупных продаж — примерно по две в год. В общей сумме инвестиций с 2005 года большая доля пришлась именно на объекты ретейла — торговые центры и встроенные коммерческие помещения.

По данным JLL, доля свободных от аренды коммерческих помещений на Старо–Невском по итогам сентября 2019 года увеличилась до 8,7 проц. "Конец летнего сезона традиционно приводит к росту вакантности в сегменте стрит–ретейла. Но холодное лето 2019–го повлекло за собой уменьшение выручки арендаторов многих профилей и, как следствие, увеличение количества закрытий", — комментирует Александра Камаева, консультант отдела стрит–ретейла компании JLL в Санкт–Петербурге.

Источник: "Деловой Петербург"

Фото: staronevsky.com

бутики