• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • После выхода с "удаленки" россияне увеличили спрос на одежду и обувь

После выхода с "удаленки" россияне увеличили спрос на одежду и обувь

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В марте россияне на фоне выхода с "удаленки" в офисы активно обновляли весенний гардероб. Об этом сообщается в исследовании сервиса сравнения цен и товаров Price.ru, входящего в холдинг S8 Capital.

Аналитики провели исследование относительно изменения потребительского спроса россиян в преддверии массового выхода на работу.

Так, в марте сильнее всего вырос спрос на солнечные очки — на 87 проц по сравнению с мартом 2020 года. Спрос на ботинки/полуботинки показал рост на 60 проц, верхнюю одежду — на 44 проц и платья — на 43 проц.

Спрос на балетки и мокасины увеличился на 36 проц, пиджаки и костюмы — на 31 проц, женское белье — на 34 проц, брюки — на 30 проц, рубашки — на 29 проц, сумки — на 36 проц.

Также повышенный спрос наблюдался на парфюмерию и косметику — на 27 проц.

В то же время генеральный директор Price.ru Елена Суховей рассказала о снижении спроса на категории товаров, которые россияне активно раскупали в начале пандемии коронавируса. Например, покупки защитных масок упали на 60 проц, санитайзеров — на 93 проц.

Источник: "Известия"

КОРОНАВИРУС
одежда