После выхода с "удаленки" россияне увеличили спрос на одежду и обувь
loading...
В марте россияне на фоне выхода с "удаленки" в офисы активно обновляли весенний гардероб. Об этом сообщается в исследовании сервиса сравнения цен и товаров Price.ru, входящего в холдинг S8 Capital.
Аналитики провели исследование относительно изменения потребительского спроса россиян в преддверии массового выхода на работу.
Так, в марте сильнее всего вырос спрос на солнечные очки — на 87 проц по сравнению с мартом 2020 года. Спрос на ботинки/полуботинки показал рост на 60 проц, верхнюю одежду — на 44 проц и платья — на 43 проц.
Спрос на балетки и мокасины увеличился на 36 проц, пиджаки и костюмы — на 31 проц, женское белье — на 34 проц, брюки — на 30 проц, рубашки — на 29 проц, сумки — на 36 проц.
Также повышенный спрос наблюдался на парфюмерию и косметику — на 27 проц.
В то же время генеральный директор Price.ru Елена Суховей рассказала о снижении спроса на категории товаров, которые россияне активно раскупали в начале пандемии коронавируса. Например, покупки защитных масок упали на 60 проц, санитайзеров — на 93 проц.
Источник: "Известия"