• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Потребитель разворачивается в сторону российских брендов - FCG

Потребитель разворачивается в сторону российских брендов - FCG

By Natalia Popova

13 сент. 2021 г.

Ритейл

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка Сколково. Fashion Consulting Group приняли участие в трех сессиях. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор и соучредитель FCG, дала свою экспертную оценку тем изменениям, которые происходят уже сегодня и будут происходить с нами в ближайшие года на fashion-рынке.

"Продолжает расти интерес к локальным брендам, они становятся все более востребованными. Многие крупнейшие маркетплейсы делают ставки на локальные бренды, например, если на Wildberries продажи зарубежных брендов одежды выросли на 17 проц, то продажи российских брендов подскочили на 73 проц. Цифры говорят сами за себя. Мы видим, что потребитель разворачивается в сторону российских брендов", - отметила Анна Лебсак-Клейманс.

"Сегодня мы говорим про нишевые бренды, которые, например, удовлетворяют самые странные потребности покупателей, или наоборот - существуют за счет своей универсальности. Люди устали от утилитарной одежды и важный тренд - это возвращение цвета и декора", - добавила эксперт.

Люди устали от утилитарной одежды

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group выступила в роли модератора в дискуссии о стратегиях развития продаж на маркетплейсах и провела презентацию об особенностях работы с маркетплейсами и текущих трендах. В дискуссии приняли участие представители Ozon, Crocs, Zarina и Lamoda.

Эксперты поделились результатами работы за 2021 год и рассказали о планах по дальнейшему росту продаж в fashion-сегменте.

"Покупатели всегда будут выбирать те точки продаж, где им удобнее и быстрее покупать, то есть маркетплейсы. Соответственно, брендам просто необходимо присутствовать именно на этих онлайн-площадках. Только сегодня для того чтобы быть успешным на маркетплейсе, нужно учитывать тренды покупательских предпочтений, в соответствии с которыми развиваются маркетплейсы. Тренд на устойчивое развитие уже активно работает на международных платформах и начинает набирать обороты в России как один из важнейших аспектов лояльности покупателей. Маркетплейсы массово переходят на экологичную упаковку и эта тенденция явно заметна у игроков российского рынка. Не менее важные параметры востребованности и популярности маркетплейсов - это инклюзивность, естественность и разнообразие национальностей. Все эти тренды важно учитывать поставщикам маркетплейсов", - подчеркнула Наталья Чиненова.

Фото: 12Storeez