• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Представители креативных профессий назвали компанию, в которой мечтают работать

Представители креативных профессий назвали компанию, в которой мечтают работать

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Производитель спортивной одежды и обуви Nike занял первое место в рейтинге компаний, в которых сильнее всего хотят работать представители креативных профессий. Об этом сообщила компания Working Not Working (WNW), связывающая бизнес с творческими работниками. Впервые в рейтинге оказалась сеть коворкингов WeWork и разработчик программного обеспечения Adobe, пишет Incrussia.

Участники опроса WNW оценили готовность Nike занимать позицию в вопросах, которые вызывают общественный резонанс. 74 проц опрошенных заявили, что реклама компании с футболистом Колином Каперником, отказавшимся стоять при исполнении гимна США, повышает вероятность их работы в Nike.

В топ-50 компаний, самых популярных у творческих работников, также вошли Netflix, Spotify, Airbnb, Adidas, Facebook, Vice, Disney, Patagonia, Amazon, The New Yorker, HBO, Pixar, Tesla, National Geographic и Instagram.

Nike