• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Премиальные марки открывают новые бутики или уходят в онлайн-торговлю

Премиальные марки открывают новые бутики или уходят в онлайн-торговлю

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В начале лета несколько марок одежды, косметики и аксессуаров класса люкс объявили о начале работы новых магазинов. В частности, на первый магазин за пределами столицы решилась часовая марка IWC. Марка Bosco Fresh – одежда, которую производит один из крупнейших люксовых ритейлеров в России Bosco di Сiliegi, – теперь доступна онлайн.

Часовая марка IWC, которая работает в России с 2005 г., в этом году открыла первый бутик в Баку. Представители IWC сообщили «Ведомостям», что в Азербайджане много клиентов и поклонников марки, поэтому в высоком потенциале региона марка уверена.

В конце мая начал работу интернет-магазин марки Bosco Fresh, которую производит ритейлер Bosco di Сiliegi. Как рассказывают в пресс-службе компании, ассортимент интернет-магазина повторяет коллекции offline-точек продаж. В интернет-магазине действуют все текущие сезонные скидки, а в ближайшее время будет интегрирована стандартная система лояльности Bosco. Также в конце июня заработает онлайн-магазин официальной лицензионной коллекции олимпийской команды России – Bosco Sport.

По мнению игроков рынка, в ближайшем будущем рост не остановится, а роль онлайн-торговли будет только увеличиваться. «Выросло поколение новых потребителей роскоши, для которых интернет очень важен, и представители luxury-бизнеса не могут это игнорировать. Мы ожидаем, что в ближайшие годы онлайн-продажи люксовых брендов будут расти в пять раз быстрее рынка роскоши в целом», – отмечает в интервью «Ведомости» Сильвиа Сканелли из Yoox Group.

Internet
люкс