Премиум-бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом - Lamoda
loading...
Ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20 проц чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета.
По данным Lamoda, большинство заказов (58 проц) премиум-товаров россияне дополняют покупками вещей массовых брендов, следуя актуальному тренду на сочетание в гардеробе вещей разных ценовых категорий и стилей. При этом 72 проц таких “смешанных” заказов дополняется одеждой масс-маркет брендов, около 16 проц - обувью, а остальное приходится на аксессуары.
Аналитики Lamoda изучили около 2 млн. заказов премиум-товаров и составили типичную корзину покупателя дорогих вещей. Самыми популярными у пользователей являются футболка, сумка, платье, кроссовки, джинсы, солнцезащитные очки, брюки, поло и кеды. Чаще других недорогими вещами дополняют корзину заказов покупатели брендовых футболок поло, солнцезащитных очков и сумок.
Интересно, что при выборе одежды мужчины чаще женщин склонны выбирать широко известные бренды – свыше 70 проц заказов премиума у мужчин приходится именно на одежду популярных премиальных марок, вроде Karl Lagerfeld, Boss, Michael Kors и других. Чаще всего мужчины и женщины покупают премиум-аксессуары (очки и сумки — доля равна 74 проц), в премиум одежде любимая позиция — это футболка (доля равна 71 проц). В премиум-обуви самым частым товаром являются кроссовки — их доля 45 проц.
Женщины намного чаще совершают покупки брендовых аксессуаров (27 проц против 18 проц у мужчин) и дополняют заказы дорогих сумок и очков джинсами и платьями из масс-маркета.
«Тренд на сочетание в одном образе премиум и масс-маркета очевиден. Чтобы каждый клиент смог собрать свой идеальный образ, в нашем ассортименте регулярно появляются новые бренды из разных ценовых сегментов. Уже сейчас на Lamoda представлено свыше 400 премиум-брендов и более 3500 масс-маркет брендов», — прокомментировала Виктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda.
Фото: Lamoda