• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Prenatal: Мы стараемся адаптироваться к новым условиям

Prenatal: Мы стараемся адаптироваться к новым условиям

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

В этом году бренд Prenatal Milano концептуально меняет свой подход к ассортименту в российских магазинах. Итальянская марка провела масштабную работу с поставщиками и производителями и подготовилась к нынешней непростой экономической ситуации. О том, что ждет покупателей и каковы ожидания у компании от российского рынка, в интервью FashionUnited рассказала Наталья Станченко, директор направления Prenatal (Inventive Retail Group).

Довольны ли Вы результатами работы сети Prenatal по всей России с момента выхода на рынок?

Как известно, рынок детских товаров один из самых быстрорастущих на российском рынке. У нас была положительная динамика на протяжении всего 2014 года, даже несмотря на значительное снижение покупательной способности и нервозности в экономики в целом.

Дети по-прежнему остаются важнейшей ценностью нашей жизни, и кратковременные экономические неурядицы не смогут заставить любящих родителей лишать своих чад необходимых товаров.

Как вы считаете, какие изменения ждут российский рынок детских товаров в этом году? Что сейчас происходит в этом сегменте?

Все изменения в стране, связанные с санкциями и падением спроса, в полной мере коснулись и детского сегмента, но мы стараемся адаптироваться к новым условиям. Например, в Prental Milano мы внедряем ряд товаров выпущенных специально для России по привлекательным ценам. Уникальность нашего положения на рынке в том, что с подорожанием товаров, мы получаем преимущество перед нашими конкурентами из более высоко-ценовых сегментов.

Мы уверены, что клиенты будут более ответственно подходить к выбору товаров в отличие от прошлого года. Однако наш опыт показывает, что родители тем не менее не готовы экономить на детях, на качестве товаров, на функциональности развивающих игрушек. И здесь решающую роль будет играть максимально взвешенный подход к формированию ассортимента, гибкая ценовая политика, акции и специальные предложения. Мы внимательно изучаем запросы от покупателей. Если быстро реагировать на потребности и пожелания, то в любое, даже непростое время, можно добиться успеха.

Как компания Prenatal удерживает/привлекает новых клиентов в современных рыночных условиях?

В этом году бренд Prenatal Milano концептуально меняет свой подход к ассортименту, делая его более универсальным за счет появления новых товарных категорий, популярных у российских родителей. У нас возрастет трейд-маркетинговая активность, мы уже сейчас внедряем массу привлекательных акций, которые позволяют предложить товары с существенной экономией. Регулярными станут специальные предложениями при комплексной покупке товаров, например, кроватка и матрас, коляска и автокресло.

Высокое значение в нашей компании придается программе лояльности, в развитие которой продолжаем инвестировать средства, улучшая как ее содержание, так и технические возможности. Во 2-м полугодии постоянные клиенты получат новые привилегии и сервисы. Активная работы со СМИ и блогосферой помогает нам повышать узнаваемость бренда, привлекать интерес новых клиентов.

Изменились ли планы компании по развитию на этот год в связи с девальвацией рубля?

Как и другие ритейлеры, мы должны быстро реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, поэтому заранее прогнозировали и неблагоприятное развитие событий. Мы хорошо подготовились к текущей ситуации, провели масштабную работу с производителями и поставщиками, благодаря чему предлагаем оптимальные товары по критерию цена/качество в выбранном нами средне-ценовом сегменте.

Именно поэтому мы имеем основания надеяться, что для Prenatal Milano 2015 год станет годом роста, развития, дальнейшего совершенствования. Мы уверены в своих силах и верим, что наши усилия принесут свои плоды как нашим покупателям, так и компании в целом.

Недавно Вы запустили онлайн-магазин. Каковы предварительные результаты?

Я бы сказала, что результаты ожидаемые, и в настоящий момент мы достигли запланированных показателей. Несмотря на бурное развитие онлайн торговли, обороты набираются неравномерно. Здесь большую роль играет узнаваемость бренда, отзывы покупателей о товарах, чего у нас еще нет в достаточном объеме. Мы прекрасно понимаем, что родители сначала предпочитают познакомиться с товаром, потрогать его, если это коляска, то покатать ее. Только после этого они принимают решение о покупке. В свете этого главные успехи нашего интернет-магазина еще впереди.

Интернет-магазин Prenatal начал работу в октябре прошлого года и очень быстро стал популярен среди мамочек, которым зачастую не хватает и 24 часов в сутках, чтобы успеть все, что они запланировали. Именно поэтому они особенно ценят быструю доставку (уже на следующий день по Москве и МО), возможность выбрать из нескольких товаров наиболее подходящий, отказаться от тех, что не подошли.

В текущий момент мы достигли 4 проц онлайн-продаж от общего объема, это прекрасный показатель для 5 месяцев работы. Трафик сайта за все время работы увеличился в 2,5 раза. Большим успехом пользуется сервис онлайн-бронирования – современный инструмент, который гарантирует, что понравившийся товар дождется вас в ближайшем розничном магазине.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Prenatal Milano