Президент Louis Vuitton: Когда мне предлагают отказаться от меха, в ответ я предлагаю съездить в глухую Сибирь

Люксовый конгломерат LVMH в отличие от других Модных домов не планирует отказываться от использования натурального меха в своих изделиях. Как заявил в интервью РБК. Стиль президент компании Louis Vuitton Майкл Берк, опытнейший топ-менеджер мировой индустрии мода, мех — наиболее этичное с экологической точки зрения сырье в мире, которое люди используют в своих целях более 15 тысяч лет.

«Когда мне предлагают оказаться от меха, в ответ я предлагаю съездить в глухую Сибирь или отдаленные уголки Финляндии и понаблюдать за людьми, чья жизнь буквально зависит от этого материала: они торгуют мехом, они носят мех, они используют его в своих домах. И, на мой взгляд, сибиряки или финны ведут более ответственный и натуральный образ жизни, чем многие из нас», - заявил г-н Берк.

Майкл Берк: Представим, что мир действительно отказался от меха. Что в этом случае будут делать тысячи жителей северных широт?

«Давайте теперь посмотрим с другой стороны. Представим, что мир действительно отказался от меха. Что в этом случае будут делать тысячи жителей северных широт? Ведь мех для них — чуть ли ни единственный источник дохода, и они вряд ли смогут найти ему альтернативу, учитывая ограниченные ресурсы Севера. Они использовали мех тогда, когда еще не существовало даже понятия «государство», — их культура старше нашей с вами, а их отношение к природе, повторюсь, куда более ответственное», - добавил он.

Кроме того, как заявил Майкл Берк, Louis Vuitton прекрасно себя чувствует на российском рынке. «Наш бренд не зависит от мелких колебаний — мы стабильно занимаем свою нишу сегодня и всегда», - отметил президент компании. Стратегия развития LV в России – развитие местных рынков. «Развитие локальных рынков нам интереснее, нежели какие-то глобальные перспективы. Мы хотим построить долгие и гармоничные отношения с местными клиентами, хотим заручиться их доверием и лояльностью через понимание и использование особенностей местных рынков — это наша цель и наша стратегия», - добавил топ-менеджер.

Фото: Louis Vuitton

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ