• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажа модной одежды в супермаркетах - перспективный тренд на фэшн-рынке

Продажа модной одежды в супермаркетах - перспективный тренд на фэшн-рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть гипермаркетов "О'Кей" этим летом договорилась о партнерстве с off-price ритейлером Familia, специализирующимся на продажах одежды и обуви, а также товаров для дома. В рамках партнерства "О'Кей" передает Familia в аренду часть торговых площадей в своих гипермаркетах.

Продажу одежды в супермаркетах в настоящее время можно назвать одним из самых быстрорастущих сегментов рынка, рассказала FashionUnited гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Причем, это уже вовсе не обязательно эконом-сегмент.

"В мире сегодня сегмент продаж одежды внутри супермаркетов отмечен экспертами как один из самых перспективных и быстрорастущих. Например, если все продажи одежды (онлайн, традиционные магазины, универмаги) в Европе растут в пределах 3 проц, то продажи одежды в супермаркетах – на 6 проц, - отметила эксперт. - Интересный тренд - если раньше одежда в супермаркетах относилась к самому экономичному сегменту, то сегодня зачастую акцент смещается на более высокое качество и даже «модность». Но, безусловно, уровень качества и цен зависит от той ЦА, на которую ориентирован супермаркет в целом. Чем более дорогого сегмента супермаркет, тем меньше расширение в одежду. Чем ниже сегмент, тем шире ассортимент одежды и обуви".

Если супермаркет сам не хочет развивать категорию fashion, он находит партнера, который может покрыть своим ассортиментом это поле, отмечает Анна Лебсак-Клейманс. "В случае с "О'Кей" и Familia партнерство основано на аренде отдела. Это означает, что для покупателя внешне магазин по-прежнему воспринимается как единое пространство, но по факту в нем находятся два разных бизнеса. В данном случае Familia берет на себя часть аренды для помещения, ей принадлежит товар и управление этим отделом. Преимущества для супермаркета – увеличение площади, более привлекательное предложение для своих покупателей, совместные расходы на рекламную кампанию, экспертиза партнера (не надо заниматься продуктом, в котором он не ориентируется) и т.д. Что касается одежного ритейлера, входящего в такое партнерство, то и он здесь значительно выигрывает, «садясь» на фактически неиссякаемый трафик аудитории, приходящей ежедневно за продуктами первой необходимости", - резюмировала она.

Продажу одежды в супермаркетах можно назвать одним из самых быстрорастущих и перспективных сегментов модного рынка

Отметим, что бум продаж одежды в супермаркетах в Европе продолжается уже несколько лет. Однако эксперты предупреждают, что покупателям должны предлагать еще более модный ассортимент, чтобы закрепить успех. При этом подчеркивается, что супермаркеты стали более заметными игроками на рынке одежды за последние несколько лет.

"Модные коллекции в супермаркетах - это прекрасно. Нужно помнить, что цена по-прежнему остается одним из основных критериев для потребителей. Покупатели ждут и ищут премиум-ассортимент по конкурентоспособным ценам", - утверждает Эмили Беззант, главный аналитик компании Edited. В данной ситуации супермаркеты однозначно выигрывают у ритейлеров.

Фото: Tesco F&F

Familia