• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи Apple Watch стартовали в России: очереди в ЦУМе

Продажи Apple Watch стартовали в России: очереди в ЦУМе

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В России стартовали продажи Apple Watch. Это произошло спустя три месяца после появления гаджета на Западе. Для поклонников "яблочной" компании в Москве прошедшая пятница была отмечена открытием магазина нового формата Apple Shop в модном ЦУМе, возле входа в который выстроилась целая очередь.

Часы доступны россиянам и в интернет-магазине Apple Online Store, а также в нескольких магазинах премиальных реселлеров Apple: iPort (четыре магазина в Петербурге), Re:Store (14 магазинов в Москве и Подмосковье, один — в Петербурге), C-store (один магазин на Тверской).

По предварительным прогнозам ритейлеров, благодаря выходу в свет Apple Watch, рынок носимых гаджетов в 2015 вырастет на порядок (около двух-трех миллионов устройств)

"Умные часы" представлены в трех коллекциях: Apple Watch Sport (от 23 990 до 27 990 рублей), Apple Watch (от 37 990 до 78 990 рублей) и более модный Apple Watch Edition, корпус которого из 18-каратного розового или желтого золота (от 660 тысяч до 1,120 миллиона рублей).

"С начала открытия, с 10.00 мск, в магазине было достаточно много людей… Наверное, человек 30 точно", — сказали РИА Новости сотрудницы ЦУМа, работающие рядом с магазином Apple, добавив, что поток народа не заканчивается. Сами же сотрудники нового магазина отказались от комментариев, объяснив это тем, что Apple не комментирует тему бизнеса.

В основном все, кто находился в магазине, уже почти определись с покупкой или сделали ее заранее и пришли просто "поюзать". "Я уже заказал спортивные черные часы в Apple Online Store. Пришел сюда посмотреть и попробовать", — сказал РИА Новости молодой человек по имени Владислав, добавив, что встал в 7 утра для того, чтобы сделать заказ. Покупка ему обошлась примерно в 28 тысяч рублей.

Другие юные поклонники компании Денис и Дмитрий, которые очень долго ждали этого события, выбирали часы среди классической коллекции — Apple Watch — и рассчитывали совершить покупку на 40 тысяч рублей. "Смотрим Apple Watch, так как стекло спортивных часов гораздо легче поцарапать", — объяснили они корреспонденту РИА Новости.

Покупатели постарше также предпочли классическую коллекцию. Многие из них выбирали долго, в основном из-за того, что никак не могли определиться с цветом ремешка.

В магазине C-store на Тверской (принадлежит "Связному") продажи начались в пятницу в 7.01 и "в первые несколько часов, несмотря на раннее утро, объем купленных Apple Watch фактически сравнялся с количеством проданных в этом магазине iPhone 5s на старте продаж", — сказал РИА Новости представитель "Связного".

"Также за первые 30 минут продаж десятки заказов были сделаны через колл-центр C-store. В числе первых покупателей были и клиенты, специально приехавшие из городов Центрального региона, чтобы совершить покупку первыми. Также мы наблюдаем повышенный интерес к новинкам из регионов в виде звонков в колл-центр C-store и писем на горячую линию", — добавили в "Связном".

Сообщается, что в прошедшем году реализация нательных "smart wearables" составила полтора миллиарда рублей, в количественном выражении эта цифра соответствует 250000 штук. Новые прогнозы на 2015 год предполагают увеличение уровня продаж до двух с половиной миллионов носимых гаджетов.

ЦУМ — крупнейший универсальный магазин высокой моды в Восточной Европе и одно из самых модных мест в Москве. Универмаг пополнил список мировых department stores, в которых представлены Apple Watch: Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне.

Мода или высокие технологии? Apple Watch рекламируют такие модные издания, как Vogue, размещая фото устройства на обложках. А эксперты спорят: умные гаджеты имеют отношение к технологиям или все-таки и к модной индустрии тоже? Мнения разделились.

Apple Watch